Документы при внедрении информационной системы учета для пре

Ответить

Код подтверждения
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Документы при внедрении информационной системы учета для пре

Документы при внедрении информационной системы учета для пре

Сообщение Ergon » Ср мар 04, 2015 7:51 am

С тем, как строить маршрут, разобрались. Но важен не только маршрут, но и экипировка. Итак, есть сложная, но результативная последовательность этапов. Каждый этап должен быть задокументирован и утвержден заказчиком. Первый документ этапа - план его выполнения. Второй - план-факт исполнения работ. Третий - собственно результат этапа: «Отчет о постановке задачи», «Схемы автоматизируемых бизнес-процессов», «Техническое задание», «Должностные инструкции».

Документы при внедрении информационной системы учета для предприятия

Вернуться к началу

cron

Информационные системы для АТП


Яндекс.Метрика